за ночь
49
USD
Отель эконом-класса 81 Fuji, находящийся в отреставрированном здании магазина на улице Балестир-роуд, располагает круглосуточной стойкой регистрации и современными номерами с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и возможностью совершать местные звонки. В

за ночь
34
USD
Капсульный бутик-отель The Pod стоит на улице Бич-роуд. К услугам гостей капсульные номера с индивидуальными запирающимися шкафчиками, бесплатный Wi-Fi и ежедневный завтрак "шведский стол". Отель The Pod находится в шаговой доступности от Арабского к

за ночь
82
USD
Отель Amaris Bugis – Singapore расположен на улице Мидл-роуд, в 300 метрах от Национальной библиотеки Сингапура, а также от торговых центров Junction Bugis и Bugis+. К услугам гостей ежедневный завтрак и бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользов

Отель Zenobia располагает номерами с хорошим соотношением цена-качество и находится в культурном центре сингапурского района Малая Индия. На всей территории отеля работает кондиционер, а к услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный

за ночь
44
USD
Отель 81 Geylang предлагает недорогие номера в 10 минутах ходьбы от станции метро Aljunied. К вашим услугам круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. Гостям предлагается бесплатный доступ в Интернет. Отель 81 расположен в оживленном рай

за ночь
51
USD
Отель расположен в центре оживленного района Кларк Куэй, в 5 минутах ходьбы от станции метро Clarke Quay. К услугам гостей недорогие номера с бесплатным Интернетом. Уютные номера полностью оборудованы кондиционерами. В каждом номере есть удобства для

за ночь
62
USD
Отель 81 Osaka расположен в 10 минутах ходьбы от станции метро Outram, менее чем в 4 км от парка Universal Studios на Сентозе. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера оборудованы телевизорами с плоскими экранами. Номера отеля Osaka 81 оснаще

Отель 81 Bencoolen расположен в прекрасном месте недалеко от музейного района Сингапура, в 10 минутах езды от улицы Орчард-роуд. Здесь вы сможете остановиться в недорогих номерах с бесплатным Wi-Fi и кабельным телевидением. Отель 81 Bencoolen находит

Отель Fragrance – Elegance находится в 10 минутах ходьбы от станции метро Bugis и торгового центра Parco Bugis Junction. Здание расположено в центре города, а стойка регистрации работает круглосуточно. Номера оснащены кондиционером, принадлежностями
 ←1 2 3 4 5 6

per night
61
USD
Set in a restored shop house, Hotel 81 Fuji offers air-conditioned and modern rooms with free Wi-Fi and local calls. Located along Balestier Road, the budget friendly hotel has a 24-hour front desk. Located within 150 meters of Hotel 81 Fuji are 2 bu

per night
67
USD
The Pod - Boutique Capsule Hotel is a chic property featuring capsule bedding with personal lockers. Located on Beach Road, the hostel serves a daily buffet breakfast and provides free Wi-Fi for guests. Located within walking distance of Singapore’s

Amaris Hotel Bugis – Singapore is situated along Middle Road, within 300 metres of National Library, Singapore, as well as the Bugis Junction and Bugis+ shopping centres. It offers a daily breakfast and free Wi-Fi access in its public areas. The hote

Zenobia Hotel offers value-for-money rooms in the cultural heartland of Singapore’s Little India. Fully air-conditioned, the hotel provides a 24-hour front desk and free 24-hour Wi-Fi in all rooms. Hotel Zenobia is a short 10-minute stroll from Littl

per night
69
USD
Hotel 81 Geylang offers value-for-money accommodation, conveniently located a 10-minute walk from Aljunied MRT Station. It has a 24-hour front desk and provides tour booking assistance. Free internet is available. Hotel 81 is situated in the vibrant

Le Hotel is centrally located in the vibrant Clarke Quay district, a 5-minute walk from Clarke Quay MRT Station. It offers affordable accommodation with free internet in rooms. Cosy guestrooms are fully air-conditioned. Each room is equipped with tea

per night
84
USD
Hotel 81 Osaka is a 10-minute walk from Outram MRT Station, less than 4 km to Universal Studios Sentosa. The hotel offers free Wi-Fi and flat-screen TVs in rooms. The air-conditioned rooms at Osaka 81 are equipped with a tea/coffee maker. Rooms come

81 Bencoolen is located near the Singapore’s museum belt, a 10-minute ride from Orchard Road. Boasting an excellent location and Wi-Fi access, it offers affordable accommodation with cable TV. Hotel 81 Bencoolen is a 20-minute drive from Changi Inter

Fragrance Hotel – Elegance is a 10-minute walk from Bugis MRT Station and Parco Bugis Junction Mall. Centrally located, the hotel offers a 24-hour front desk. Air-conditioned guest rooms are fitted with tea/coffee making facilities, a DVD player and
 ←1 2 3 4 5 6