за ночь
62
USD
Отель 81 Gold расположен в оживленном районе Джиланг, в 10 минутах ходьбы от станции метро MRT Aljunied. Отель окружен многими известными закусочными. Гостям предлагается размещение в номерах с бесплатным Интернетом по приемлемым ценам. В номерах оте

за ночь
62
USD
Отель Arianna расположен в оживленном районе Маленькая Индия, напротив круглосуточного торгового центра Mustafa и в 5 минутах ходьбы от станции метро Farrer Park. К вашим услугам номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi, спутниковым телевидением и со

Стильный бутик-отель Le Peranakan находится в 10 минутах езды от пляжа Восточного побережья. Отель оформлен в богатом перанаканском стиле. Гостям предлагаются номера по доступной цене с бесплатным Wi-Fi. Уютные номера со старинным шармом и дизайном в

Отель 81 Opera расположен в 5 минутах ходьбы от малайской деревни Гейланг Серай, в которой ежедневно проводятся культурные мероприятия. Отель находится на улице Джоо Чиат, в районе с богатым культурным наследием. Гостям предлагается размещение по уме

за ночь
55
USD
Отель Fragrance Crystal расположен в оживленном районе Джиланг, в 10 минутах езды от знаменитой улицы Орчард-роуд. Этот уютный отель окружен множеством популярных ресторанов. Гостям предлагаются номера по доступным ценам. При отеле имеется бесплатная

за ночь
50
USD
Отель 81 Lucky находится в оживленном районе Джиланг, в 10 минутах ходьбы от станции метро Aljunied. Этот уютный отель располагает номерами по доступным ценам в отличном месте рядом с многочисленными известными ресторанами. Хорошо оборудованные номер

за ночь
56
USD
Отель 81 Orchid расположен в оживленном районе Гайлан, в 10 минутах ходьбы от станции метро Aljunied. Этот уютный отель предлагает номера по доступной цене. Из отеля легко доехать до центра города. Отель Orchid 81 находится в 15 минутах езды от попул

за ночь
74
USD
Отель 81 Bugis расположен в центре Сингапура, в 10 минутах езды от популярной Орчард-роуд. Рядом с отелем находится множество известных закусочных. К услугам гостей номера по доступным ценам и бесплатный Wi-Fi. Уютные номера отеля Bugis 81 располагаю

за ночь
73
USD
В отеле Fragrance Hotel-Waterfront, расположенном в юго-западной части Сингапура, всего в 15 минутах езды от крупнейшего торгового комплекса Сингапура VivoCity, можно разместиться в номерах по доступным ценам. Номера оборудованы кондиционером, принад
  12 3 4 5 6

per night
44
USD
Hotel 81 Gold is located in the vibrant Geylang District, a 10-minute walk from Aljunied MRT Station. Surrounded by many known eateries, it offers affordable accommodation with free wired internet. Air-conditioned guestrooms at Gold 81 are fitted wit

per night
43
USD
Arianna Hotel is located in vibrant Little India, opposite the 24-hour Mustafa Shopping Centre and a 5-minute walk from Farrer Park MRT Station. It offers air-conditioned guest rooms with free Wi-Fi, satellite television and a private bathroom. The s

Le Peranakan Hotel is a stylish boutique hotel located a 10-minute drive from the East Coast Beach. Featuring rich Peranakan designs, it offers affordable rooms with free Wi-Fi. Cosy guestrooms exhibit an old-world charm with its Straits Chinese desi

Hotel 81 Opera is a 5-minute walk from Geylang Serai Malay Village which features daily cultural shows. Located along Joo Chiat Road, it offers affordable accommodation in a heritage-rich area. The cosy guestrooms are fully air-conditioned and equipp

per night
55
USD
Fragrance Hotel – Crystal is located in vibrant Geylang, a 10-minute drive from the popular Orchard Road. Surrounded by many known eateries, this cosy hotel offers affordable accommodation with free parking. Guestrooms at Fragrance Crystal feature a

per night
37
USD
Hotel 81 Lucky is located in vibrant Geylang, a 10-minute walk from Aljunied MRT Station. The cosy hotel offers affordable accommodation in an excellent location surrounded by many known eateries. Simply in design, rooms are well-appointed with moder

per night
56
USD
Hotel 81 Orchid is located in the vibrant Geylang, a 10-minute walk from Aljunied MRT Station. This cosy hotel offers affordable rooms and features easy access to the city centre. Orchid Hotel 81 is a 15-minute drive from the popular Orchard Road and

per night
62
USD
Hotel 81 Bugis is located at the heart of Singapore, a 10-minute drive from the popular Orchard Road. Surrounded by many known eateries, it offers affordable accommodation and free Wi-Fi. Cosy guestrooms at Bugis Hotel 81 are fitted with cable TV and

per night
74
USD
Fragrance Hotel-Waterfront is located in the south-western part of Singapore, a short 15-minute drive from VivoCity – Singapore’s largest mall. It offers affordable accommodation. Air-conditioned rooms are fitted with a tea/coffee maker and a flat-sc
  12 3 4 5 6