за ночь
24
USD
Гостиница LoFi находится в самом центре красочной Маленькой Индии. К услугам гостей общие номера с кондиционером и отдельные номера с бесплатным Wi-Fi. В лобби установлены компьютеры, которыми гости могут пользоваться бесплатно. Каждое утро для госте

за ночь
73
USD
Отель Fragrance Ruby разместился в районе Восточный Гейланг, в 10 минутах ходьбы от станции метро Aljunied. К вашим услугам недорогие номера и бесплатная парковка на территории отеля. В окрестностях работает множество популярных кафе и ресторанов. Оф

Бутик-отель Santa Grand Little India расположен в 5 минутах ходьбы от круглосуточного торгового центра Mustafa в Сингапуре. К услугам гостей кафе и номера с бесплатной местной телефонной связью. Районы Орчард-роуд и Сантек-сити находятся примерно в 1

за ночь
13
USD
Бюджетный гостевой дом в стиле бутик Bunc @ Radius располагает чистыми общими номерами, бесплатным Wi-Fi и женским лаунджем, где можно посмотреть фильмы. К услугам постояльцев монетная прачечная и уголок с компьютером серии iMac. Гостевой дом находит

за ночь
37
USD
В хостеле Wink, расположенном в историческом доме-магазине в китайском квартале, гостям предоставляются современные общие номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В хостеле имеется общая мини-кухня, прачечная и круглосуточное кафе. Также гости могу

за ночь
41
USD
Хостел Adler был открыт в 2012 году. Комфорт и дизайн - его главные характеристики. Он расположен в здании традиционного магазина на Темпл-стрит в Чайнатауне. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и простой бесплатный завтрак. Прогулка до станции скорост

за ночь
74
USD
К услугам гостей отеля 81 Heritage, расположенного всего в 5 минутах ходьбы от станции метро Lavender, номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Отель находится в 5 минутах ходьбы от очаровательного района Кампонг-Глам, где работают многочисленные м

за ночь
68
USD
Недорогой отель 81 Elegance расположен в центре города, в 10 минутах езды от таких популярных мест, как улица Орчард-роуд и районы Маленькая Индия и Чайнатаун. К услугам гостей номера с кабельным телевидением. Отель Elegance 81 находится в 10 минутах

за ночь
112
USD
Отель Tai Hoe удобно расположен в самом центре оживленного района "Маленькая Индия" в Сингапуре, всего в 5 минутах ходьбы от башни Сим-Лим и популярных магазинов электроники на острове. К услугам гостей кулеры с водой на каждом этаже и бесплатный Wi-
  1 2 3 45 6

per night
24
USD
In the heart of colourful Little India, Lofi Inn offers clean air-conditioned dormitory and private rooms with free Wi-Fi. Free computer stations at the lobby are available for guests usage. A simple free breakfast is also provided every morning. The

per night
47
USD
Fragrance Hotel-Ruby is located in Eastern Geylang, a 10-minute walk from Aljunied MRT Station. Surrounded by many known eateries, it offers affordable accommodation with free parking on site. Decorated in a contemporary style, all rooms feature a fl

Santa Grand Little India offers boutique accommodation a 5-minute walk from Singapore’s 24-hour Mustafa Centre. It features a café and rooms with free local calls. Orchard Road and Suntec City areas are approximately a 15-minute drive away. Pleasant

per night
13
USD
Style meets budget at Bunc @ Radius, a boutique hostel which offers clean dormitory rooms, free Wi-Fi and a ladies-only lounge with movies. Coin-operated laundry facilities and an iMac computer corner are available. It is located within the culturall

per night
27
USD
Housed in a heritage shophouse in Chinatown, Wink Hostel offers modern air-conditioned dormitory rooms with free Wi-Fi. A shared kitchenette, laundry room and a 24-hour cafe are available. Free internet stations are also provided. Wink Hostel is a sh

per night
41
USD
Comfort and design were taken into consideration at Adler Hostel, a premium hostel opened in 2012. Within a heritage shophouse on Chinatown's Temple Street, the hostel provides free Wi-Fi and a simple free breakfast. It is just 5 minutes' walk from C

per night
56
USD
A short 5-minute walk from Lavender MRT Station, Hotel 81 Heritage provides air-conditioned rooms with free Wi-Fi. It is a 5-minute walk from Kampong Glam, a charming area with many Malay and Arab shophouses and eateries. Simply furnished, all rooms

per night
49
USD
Offering affordable accommodation in a central location, Hotel 81 Elegance is a 10-minute drive from popular spots like Orchard Road, Little India and Chinatown. It features rooms with cable TVs. Elegance Hotel 81 is a short 10-minute walk from Laven

per night
75
USD
Tai Hoe Hotel enjoys a convenient location in the heart of Singapore’s vibrant Little India, just a 5-minute walk from Sim Lim Tower, the island’s iconic electronics store. The hotel has water dispensers on every floor and provides free Wi-Fi through
  1 2 3 45 6