за ночь
74
USD
Отель 81 Cosy расположен в историческом Китайском квартале, в 10 минутах ходьбы от станции метро Outram. К услугам гостей доступные и современные номера, бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Номера отеля Cosy 81 оснащены цветным теле

за ночь
59
USD
Отель Fragrance - Classic удобно расположен на улице Балестьер, всего в 10 минутах езды от Орчард Роуд - главного торгового центра Сингапура. К услугам гостей хорошо оборудованные номера, которые находятся в нескольких минутах ходьбы от многих популя

за ночь
50
USD
Отель 81 Princess удобно расположен в Гейлане, оживленном районе Сингапура, в 10-ти минутах ходьбы от станции метро Aljunied. К вашим услугам номера с бесплатным Wi-Fi. Отель 81 Princess находится в 15 минутах езды от Центрального Делового Района. За

за ночь
77
USD
Отель Fragrance - Balestier находится в историческом районе Балестье, где расположено множество знаменитых местных ресторанов. Всего в 5 минутах езды от отеля расположена станция метро Novena, а в 10 минутах езды – популярная улица Орхард-роуд. Номер

за ночь
44
USD
Отель Amrise в оживленном районе Гейланг предоставляет бюджетные номера, оснащенные телевизором с плоским экраном и бесплатным беспроводным доступом в Интернет. К тому же, отель удачно расположен в 10 минутах ходьбы от станций метро Kallang и Aljunie

за ночь
93
USD
Отель 81 Chinatown находится в центре Китайского квартала, в 5 минутах ходьбы от станции метро. Этот бюджетный отель располагается в старинном здании, которое сохраняет очарование былых времен. Уютные номера оснащены кабельным телевидением и удобства

Отель 81 Classic размещен в прекрасно сохранившемся 4-этажном здании в районе Джу-Чат, в 15 минутах ходьбы от станции метро Paya Lebar. К услугам гостей номера по доступным ценам, оснащенные бесплатным Wi-Fi. Уютные современные номера располагают каб

за ночь
58
USD
Отель Fragrance Pearl расположен в оживленном районе Джиланг в 10 минутах ходьбы от станции метро Aljunied. Этот уютный отель окружен многочисленными известными ресторанами. Гостям предлагаются номера по невысоким ценам и бесплатная парковка. Отель P

за ночь
51
USD
Отель Fragrance расположен в пригороде Жу-Чиат, в 15 минутах езды от международного аэропорта Чанги. Гостям этого уютного отеля предлагаются недорогие номера и бесплатная парковка на территории. Отель Fragrance расположен в 1,6 км от парка Восточного
  1 23 4 5 6

per night
62
USD
Hotel 81 Cosy is located in the heritage-rich Chinatown, a short 10-minute walk from Outram MRT Station. It offers free Wi-Fi, affordable and modern rooms, and a 24-hour front desk. Air-conditioned guestrooms at Cosy 81 are fitted with tea/coffee mak

per night
59
USD
Conveniently located in Balestier, Fragrance Hotel - Classic is just a 10-minute drive from Orchard Road, the main shopping hub of Singapore. It provides well-equipped rooms and is located within walking distance of many popular eateries. It takes a

per night
37
USD
Hotel 81 Princess is located in Singapore’s bustling Geylang District, a convenient 10-minute walk from Aljunied MRT Station. It offers rooms with free Wi-Fi. Hotel 81 Princess is a 15-minute drive from the Central Business District. A 20-minute driv

per night
55
USD
Fragrance Hotel - Balestier is located in the nostalgic neighborhood of Balestier, home to many famous local eateries. It is just 5 minutes' drive from Novena MRT Station and 10 minutes' drive from popular Orchard Road. Simply decorated, the basic ai

per night
36
USD
Offering budget accommodation in lively Geylang, Amrise Hotel features flat-screen TVs and free Wi-Fi in rooms. Easily accessible, it is a 10-minute walk from the Kallang and Aljunied MRT Stations. Surrounded by dining options, Hotel Amrise is a 20-m

per night
68
USD
Hotel 81 Chinatown enjoys a central location in Chinatown, a 5-minute walk from the MRT Station. The affordable accommodation is housed in a conserved building, exuding an old-world charm. Cosy guestrooms are fitted with cable TV and tea/coffee makin

Hotel 81 Classic is housed in a beautifully-conserved four-storey building in Joo Chiat District, a 15-minute walk from Paya Lebar MRT Station. It offers affordable accommodation with free Wi-Fi. Cosy rooms feature a modern interior and are equipped

per night
51
USD
Fragrance Hotel-Pearl is located in the lively Geylang District, a 10-minute walk from Aljunied MRT Station. Surrounded by many known eateries, this cosy hotel offers affordable rooms with free parking. Pearl Fragrance Hotel is a 10-minute drive from

per night
51
USD
The Fragrance Hotel is located in the suburb of Joo Chiat, a 15-minute drive from Changi International Airport. The cosy hotel offers affordable accommodation with free parking on site. Hotel Fragrance is 1.6 km from the East Coast Park and 1.1 km fr
  1 23 4 5 6