The Pod - Boutique Capsule Hotel

289 Beach Road, 03-01,Bugis

Капсульный бутик-отель The Pod стоит на улице Бич-роуд. К услугам гостей капсульные номера с индивидуальными запирающимися шкафчиками, бесплатный Wi-Fi и ежедневный завтрак "шведский стол".

Отель The Pod находится в шаговой доступности от Арабского квартала Сингапура, в том числе торгового района Хаджи Лейн и достопримечательностей Арабской улицы, в 10 минутах ходьбы от торгового центра Bugis Junction и ночного базара Богус Вилладж.

В каждом капсульном номере, с боковым или фронтальным входом, установлена индивидуальная лампа для чтения и откидной столик, за которым можно поработать за ноутбуком или сделать необходимые записи. Предоставляются мягкие пуховые одеяла и роскошное сатиновое постельное белье (плотность ткани - 300 нитей на дюйм). Кроме того, в вашем распоряжении вешалка для одежды с плечиками и индивидуальная электрическая розетка.

Ванная комната и туалет с полотенцами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями - общие. Предлагается ряд бесплатных услуг - местные телефонные звонки, бутилированная вода, чашка кофе Nespresso и химчистка 1 предмета одежды в день. В бизнес-центре отеля можно бесплатно воспользоваться ноутбуком.

В отеле работает круглосуточная стойка регистрации, имеется прачечная самообслуживания, кладовая и запирающиеся обувные шкафчики.

Чистота

8,5

Комфорт

8,3

Месторасположение

9,0

Удобства

8,5

Персонал

Цена/качество

8,3

Оценка по отзывам
9
На основании 1 117 отзывов

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

The Pod - Boutique Capsule Hotel

289 Beach Road, 03-01,Bugis

The Pod - Boutique Capsule Hotel is a chic property featuring capsule bedding with personal lockers. Located on Beach Road, the hostel serves a daily buffet breakfast and provides free Wi-Fi for guests.

Located within walking distance of Singapore’s Arab Quarter, which includes the shopping area of Haji Lane and culturally rich Arab Street, The Pod is a 10-minute walk to Bugis Junction Mall and Bugis Village.

Featuring front or side entry, each capsule comes with a personal reading light and fold-down table for laptop use or writing. Luxurious 300 cotton-thread count sateen cotton sheets and a fluffy duvet are provided. A clothes rack with hangers and personal power socket is also available.

Guests have access to shared bathroom and shared toilet facilities, which provide towels and free toiletries. Freebies include local calls, dry cleaning of 1 item per night, 1 capsule of Nespresso Coffee and free bottled water daily.

Free usage of laptop is available at the business centre. Self-service laundry and pantry are provided. The Pod also offers a 24-hour reception and shoe lockers.

Cleanliness

8.6

Comfort

8.2

Location

8.9

Facilities

8.5

Staff

Value for money

8.2

Review score
8.9
Based on 1,745 reviews

Customers who looked at this hotel were also interested in...