Bunc @ Radius Little India

15 Upper Weld Road,Little India

Бюджетный гостевой дом в стиле бутик Bunc @ Radius располагает чистыми общими номерами, бесплатным Wi-Fi и женским лаунджем, где можно посмотреть фильмы. К услугам постояльцев монетная прачечная и уголок с компьютером серии iMac. Гостевой дом находится в районе Сингапура Малая Индия с богатой культурой.

Элегантные женские или смешанные номера оснащены кондиционером. В спальной зоне установлены кровати с высококачественным постельным бельем (плотность нитей 260), а также личные лампы для чтения и персональные ширмы. Также имеются индивидуальные розетки и личные шкафчики. В распоряжении постояльцев общая ванная комната.

Гостевой дом Bunc @ Радиус находится в 10 минутах ходьбы от станций метро Little India и Bugis. Поездка от гостевого дома до мэрии занимает 10 минут, а до улицы Орчард-роуд - 15 минут. Чайна-таун, Кларк Куэй и Боат Куэй расположены в 15 минутах езды.

В зоне отдыха Fun Room гости могут посмотреть фильмы по телевизору с плоским экраном, поиграть в видеоигры с помощью игровой приставки XBox или почитать книгу. Также к услугам гостей открытая терраса для загорания.

В общей кухне гости могут воспользоваться микроволновой печью, тостером и автоматом для напитков. Каждое утро для гостей сервируется бесплатный завтрак, включающий основные продукты питания.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Отзывы
Оставьте первый отзыв

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Bunc @ Radius Little India

15 Upper Weld Road,Little India

Style meets budget at Bunc @ Radius, a boutique hostel which offers clean dormitory rooms, free Wi-Fi and a ladies-only lounge with movies. Coin-operated laundry facilities and an iMac computer corner are available. It is located within the culturally rich area of Little India, Singapore.

Fitted with air conditioning, the chic mixed or female dormitory rooms feature sleeping spaces with personal reading lights, privacy screens and 260-thread-count sheets. Individual wall power sockets and personal lockers are also included. Bathroom facilities are shared.

Bunc @ Radius is within a 10-minute walk from both Little India MRT Station and Bugis MRT Station. It is a 10-minute drive from Cityhall and a 15-minute drive from Orchard Road. Chinatown, Clarke Quay and Boat Quay are also a 15-minute drive away.

At the recreation area, Fun Room, guests can watch movies on the flat-screen TV, play video games on the XBox or read a book. There is also an outdoor tanning deck.

In the shared kitchen, a microwave, toaster and drinks vending machine are available for guests' usage. A simple breakfast is provided free of charge every morning.

Cleanliness

6.4

Comfort

6.8

Location

8.3

Facilities

6.7

Staff

Value for money

6.9

Review score
7.1
Based on 1,392 reviews