Lofi Inn

43 Dickson Road,Little India

Гостиница LoFi находится в самом центре красочной Маленькой Индии. К услугам гостей общие номера с кондиционером и отдельные номера с бесплатным Wi-Fi. В лобби установлены компьютеры, которыми гости могут пользоваться бесплатно. Каждое утро для гостей сервируется легкий бесплатный завтрак.

В гостинице есть как смешанные общие номера, так и номера только для женщин, а также отдельные семейные номера. Вы можете воспользоваться шкафчиками, но необходимо привезти собственный замок. Общие и собственные ванные комнаты размещаются в номерах.

Гостиница LoFi расположена в 10 минутах ходьбы от станции метро Little India и в 20 минутах ходьбы от района Бугис. Поездка до международного аэропорта Чанги занимает 25 минут. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта.

В вашем распоряжении общая кухня, оснащенная микроволновой печью, тостером и диспенсером для воды. В гостинице установлены автоматы по продаже напитков и закусок.

За дополнительную плату можно воспользоваться стиральной машиной и сушилкой для одежды. В общем лаундже имеется кабельное телевидение и гладильные принадлежности.

Чистота

Комфорт

Месторасположение

Удобства

Персонал

Цена/качество

Оценка по отзывам
9.3
На основании

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Lofi Inn

43 Dickson Road,Little India

In the heart of colourful Little India, Lofi Inn offers clean air-conditioned dormitory and private rooms with free Wi-Fi. Free computer stations at the lobby are available for guests usage. A simple free breakfast is also provided every morning.

There are both mixed and female-only dormitory rooms, as well as private family rooms. Lockers are available, but guests will have to bring their own padlock. Bathrooms are located within the rooms, and are either shared or private.

Lofi Inn is a 10-minute walk from Little India MRT Station and a 20-minute walk from Bugis area. Changi International Airport is a 25-minute drive away. Airport transfers can be arranged at an extra charge.

Guests can make use of the shared kitchen, which is equipped with a microwave, toaster and a water dispenser. Drinks vending machines are also available.

A washing machine and clothes dryer are provided, and can be used at an extra charge. At the common lounge, guests can also watch cable TV or use the ironing facilities.

Cleanliness

Comfort

Location

Facilities

Staff

Value for money

Review score
9.4
Based on