Бутик-отель Club находится в историческом здании. В отеле Club by Harry's Hospitality есть бар на крыше и кафе-шоколадница. Отель расположен в китайском квартале, в 3 минутах ходьбы от центра Maxwell Food, где подают разнообразные блюда местной кухни

за ночь
111
USD
Отель Sultan представляет собой ряд из 10 старинных шопхаусов, в которых расположены стильные бутик-номера, хранящие очарование старого Сингапура. Во всех номерах имеются окна со ставнями от пола до потолка и высокие колонны. Гости могут бесплатно со

Стильный бутик-отель Berjaya Singapore расположен в 10-ти минутах ходьбы от станции метро Tanjong Pagar. Интерьер отеля оформлен в колониальном стиле, в котором присутствуют элементы, напоминающие об эпохе китайцев - Перанакан. Элегантные номера отел

за ночь
122
USD
Четырехзвездочный отель Bay Singapore находится на территории тихого зеленого парка горы Фабер, старейшего парка Сингапура. К услугам гостей стильные номера для некурящих с бесплатным Wi-Fi и бесплатным мини-баром Отель располагает открытым бассейном

за ночь
94
USD
Отель Re! @ Pearl's Hill оформлен в стиле ретро в сочетании с современными элементами. К услугам гостей бесплатный трансфер до станции метро Outram. Вы можете остановиться в номерах со стильными и яркими интерьерами, бесплатным Wi-Fi и бесплатным мин

за ночь
123
USD
Отель Seacare в Сингапуре располагает современными номерами с кондиционерами, бесплатным беспроводным и проводным доступом в Интернет, а также садом на крыше с видом на город. Отель находится в 10 минутах ходьбы от станции метро Chinatown и набережно

за ночь
117
USD
Отель Innotel, награжденный Сертификатом качества от компании TripAdvisor в 2012 году, расположен в центре Сингапура, в 5 минутах ходьбы от станции метро Dhoby Ghaut. Современные номера оснащены бесплатным доступом в Интернет. В баре-бистро PappaMia

за ночь
112
USD
Отель Royal находится на улице Ньютон-роуд в 5 минутах езды от торгового района Орчард-роуд. К услугам гостей 4 ресторана, бассейн и уютные номера с телевизором с кабельными каналами. В отеле можно пользоваться автоматом по продаже напитков, гладильн

за ночь
102
USD
Уютный и стильный отель mOOn расположен в живописном районе Маленькая Индия в Сингапуре, в 10 минутах ходьбы от станций метро Bugis и Little India. Чистые современные номера располагают бесплатным Wi-Fi и бесплатным мини-баром. Отель mOOn находится в
  1 23 4 5 6

A boutique hotel housed in a heritage building, The Club Hotel by Harry's Hospitality boasts a rooftop bar and chocolate café. Located in Chinatown, it is a 3-minute walk from Maxwell Food Centre, which offers local dining delights. Local attractions

per night
119
USD
A collection of 10 heritage shophouses, The Sultan offers stylish boutique rooms which bring out the old charm of Singapore. With full-length shutter windows and tall columns, all rooms come with free internet and local calls. Uniquely designed, all

Berjaya Singapore Hotel is a stylish boutique hotel located a 10-minute walk from Tanjong Pagar MRT Station. The hotel features a colonial-style interior with a touch of Straits Chinese reminiscent. Elegantly decorated guestrooms at Hotel Berjaya enj

per night
163
USD
Surrounded by the peaceful greenery of Mount Faber Park, Singapore's oldest park, the 4-star Bay Hotel Singapore offers stylish non-smoking rooms with free Wi-Fi and a free minibar. An outdoor pool, fitness room and 24-hour room service are available

per night
82
USD
The modern retro-inspired Hotel Re! @ Pearl's Hill offers free shuttle bus services to Outram MRT Station. The stylish and bright rooms come with free Wi-Fi and a free minibar, which is replenished daily. Guests can also exercise at the fitness room.

per night
116
USD
Boasting a Sky Garden with city views, The Seacare Hotel in Singapore offers modern air-conditioned rooms with both free Wi-Fi and free wired internet. A 10-minute walk from Chinatown MRT Station and Clarke Quay, it also has a fitness centre. A flat-

per night
117
USD
Awarded Certificate of Excellence by TripAdvisor in 2012, Innotel Hotel is located in the heart of Singapore, a 5-minute walk from Dhoby Ghaut MRT Station. It offers modern rooms with free internet. The on-site PappaMia Bistro and Bar serves local an

per night
150
USD
Situated along Newton Road, Hotel Royal is a 5-minute drive from Orchard Road’s shopping belt. It features 4 dining options, a swimming pool and cosy rooms with a cable TV. There is also a self-service launderette with washing machines, ironing facil

per night
102
USD
Cozy yet stylish, mOOn Hotel is located in Singapore’s colourful Little India, a 10-minute walk from both Bugis and Little India MRT Stations. Clean modern rooms come with free Wi-Fi and a free minibar. Hotel mOOn is within a 10-minute stroll from th
  1 23 4 5 6