за ночь
142
USD
4-звездочный отель Dorsett Singapore находится прямо над станцией скоростного метро Outram Park, неподалеку от популярных достопримечательностей города. К услугам гостей 30-метровый открытый бассейн, гидромассажная ванна и фитнес-центр. В современных

Роскошный отель Residence at Singapore Recreation Club расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро City Hall. К услугам гостей крытый бассейн, 4 ресторана и бесплатная парковка. Во всех номерах предоставляется бесплатный доступ в Интернет. Совреме

Уникальные бутик-номера отеля New Majestic оформлены в эксцентричном стиле, подчеркивающим талант художников Сингапура. Номера оснащены док-станциями для iPod и кофеварками Nespresso. В отеле есть бассейн со стеклянным дном. Отель New Majestic распол

за ночь
198
USD
Модный отель Quincy by Far East Hospitality, награжденный специальными наградами, расположен в 5 минутах ходьбы от популярного торгового района Орчард-Роуд. К услугам гостей стильные номера-студио с бесплатным Wi-Fi, питание по системе "все включено"

за ночь
181
USD
Отель Carlton City Hotel Singapore находится в историческом районе Танджонг Пагаре, в нескольких минутах езды от красочного Китайского квартала и района Раффлс-Плэйс. Этот 5-звездочный отель располагает современным фитнес-центром, открытым бассейном

за ночь
139
USD
Бутик-отель Nostalgia с роскошными номерами расположен в центре Сингапура, в 15 минутах ходьбы от станции метро Tiong Bahru. К услугам гостей открытый бассейн, 3 ресторана и бесплатный Wi-Fi. Стильные номера оформлены в элегантном стиле, отражающем к

за ночь
111
USD
Отель Furama RiverFront расположен между красочным китайским кварталом и улицей Орчард Роуд, в 30 минутах езды от аэропорта Чанги. В отеле работают 3 ресторана и открытый бассейн. Отель Furama Riverfront стоит на берегу реки Сингапур, в 10 минутах ез

Уникальные бутик-номера отеля New Majestic оформлены в эксцентричном стиле, подчеркивающим талант художников Сингапура. Номера оснащены док-станциями для iPod и кофеварками Nespresso. В отеле есть бассейн со стеклянным дном. Отель New Majestic распол

за ночь
87
USD
Гостям городского отеля 1929 предлагаются необычные бутик-номера с индивидуальным дизайном, расположенные в бывших домах-магазинах. Каждый номер обставлен старинной винтажной мебелью, стены ванной комнаты сделаны из прозрачного стекла. Предоставляетс
  12 3 4 5 6

per night
151
USD
Directly above Outram Park MRT Station, the 4-star Dorsett Singapore offers easy access to the city's popular attractions. The hotel houses a 30-metre outdoor pool, a hot tub and a fitness centre. Internet is available for free in the modern guestroo

The Residence at Singapore Recreation Club is a luxurious hotel located a 5-minute walk from City Hall MRT Station. It offers an indoor pool, 4 dining options and free parking. Internet is free in all rooms. Modern rooms at the Residence feature styl

Featuring distinctive boutique rooms showcasing the creativity of Singapore’s emerging artists, New Majestic boasts stylishly eccentric rooms with iPod docks and Nespresso coffee makers. It features a glass bottom pool. New Majestic Hotel is set in a

per night
221
USD
Just a 5-minute walk from the popular Orchard Road shopping district, the fashionable and award-winning Quincy Hotel by Far East Hospitality, offers stylish all-inclusive studios with free Wi-Fi. It features a modern fitness centre with sauna and an

per night
199
USD
Situated in the historical district of Tanjong Pagar, Carlton City Hotel Singapore is a short drive from colourful Chinatown and Raffles Place. The 5-star hotel boasts a modern fitness centre, an outdoor swimming pool and a sundeck. The hotel is loca

per night
140
USD
Nostalgia Hotel offers luxurious boutique-style accommodation in central Singapore, a 15-minute walk from Tiong Bahru MRT Station. It offers an outdoor pool, 3 dining options and free Wi-Fi access. Stylish guestrooms are elegantly furnished to reflec

per night
125
USD
Located between the colourful Chinatown and Orchard Road, Furama RiverFront is a 30-minute drive from Changi Airport. It features 3 dining options and an outdoor pool. RiverFront Furama stands along the banks of Singapore River and is a 10-minute dri

Featuring distinctive boutique rooms showcasing the creativity of Singapore’s emerging artists, New Majestic boasts stylishly eccentric rooms with iPod docks and Nespresso coffee makers. It features a glass bottom pool. New Majestic Hotel is set in a

per night
160
USD
Offering an urban adventure with its individually designed, boutique rooms is Hotel 1929, housed in conserved shophouses. Each features retro vintage furniture and clear glass bathrooms. iPod docks are provided. Guests are a 5-minute walk from Chinat
  12 3 4 5 6