The Sultan Hotel

101 Jalan Sultan

Отель Sultan представляет собой ряд из 10 старинных шопхаусов, в которых расположены стильные бутик-номера, хранящие очарование старого Сингапура. Во всех номерах имеются окна со ставнями от пола до потолка и высокие колонны. Гости могут бесплатно совершать звонки на местные номера и пользоваться доступом в Интернет.

Во всех уникально оформленных номерах имеется деревянная мебель, телевизор с плоским экраном и док-станция для iPod. Кроме того, в номерах установлены электрический чайник и персональный сейф. Ванные комнаты номеров укомплектованы душем с горячей водой и феном.

Отель Sultan расположен в самом центре района Кампонг Глам, в 4 минутах ходьбы от Центра малайского наследия и в 7 минутах ходьбы от станции метро Lavender. От него 10 минут ходьбы до торговой улицы Буджис Виллидж и в 10 минут езды от Орчард-Роуд.

К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в фойе отеля, а также круглосуточный интернет-уголок. Кроме того, в отеле работают экскурсионное бюро и прачечная. На круглосуточной стойке регистрации можно взять напрокат DVD-диски, книги и DVD-плееры.

В элегантном баре-ресторане Pasha с балконом во всю длину фасада можно поужинать на свежем воздухе и попробовать восхитительные блюда франко-марокканской кухни. У вас также есть возможность заказать вегетарианские и халяльные блюда. После обеда посетите джаз-бар Sultan, где можно будет заказать напитки и послушать живую музыку.

Чистота

8,6

Комфорт

8,2

Месторасположение

8,8

Удобства

7,9

Персонал

Цена/качество

7,7

Оценка по отзывам
8.9
На основании 597 отзывов

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

The Sultan Hotel

101 Jalan Sultan

A collection of 10 heritage shophouses, The Sultan offers stylish boutique rooms which bring out the old charm of Singapore. With full-length shutter windows and tall columns, all rooms come with free internet and local calls.

Uniquely designed, all rooms feature wooden furnishings, a flat-screen TV and an iPod dock. An electric kettle and personal safe are included. En suite bathrooms are equipped with hot-water showers and a hairdryer.

Located in the heart of Kampong Glam, The Sultan is a 4-minute walk from the Malay Heritage Centre and a 7-minute walk from Lavender MRT Station. It is a 10-minute walk from Bugis Village and a 10-minute drive from Orchard Road.

Free Wi-Fi is available at the lobby, while guests can also access the 24-hour internet corner. The hotel also provides a tour desk and laundry services. DVDs, books and DVD players are available for rental at the 24-hour front desk.

Presenting a full-length balcony and alfresco dining, the chic Pasha Restaurant & Bar serves delicious French-Moroccan cuisine. Halal and vegetarian options are also available. After your meal, visit The Sultan Jazz Bar for some drinks and live music.

Cleanliness

8.6

Comfort

8.2

Location

8.7

Facilities

7.9

Staff

Value for money

7.7

Review score
8.9
Based on 579 reviews

Customers who looked at this hotel were also interested in...