за ночь
198
USD
Фешенебельный отель Quincy находится в 10 минутах ходьбы от станции метро Orchard Road и располагает стильными номерами-студио с бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Производится обслуживание по системе "все включено". В отеле имеется пейзажн

за ночь
147
USD
Отель Rendezvous Grand Singapore находится в 5 минутах ходьбы от станций метро Dhoby Ghaut и Bras Basah и располагает бассейном в балийском стиле с массажными струями. К услугам гостей сауна и номера с телевизорами с плоским экраном и кабельными кана

за ночь
124
USD
Экспериментальный бутик-отель Wanderlust расположен в здании 1920-х годов в районе "Маленькая Индия". К услугам гостей номера с различными вариантами веселого оформления интерьеров. На территории отеля имеется бесплатный Wi-Fi и отделанная мозаикой г

за ночь
167
USD
Отель Holiday Inn Singapore удобно расположен в центре города, в 2 минутах ходьбы от торговой улицы Орчард-роуд. К услугам гостей спа-салон и бассейн на крыше, а также бесплатная парковка и номера с док-станциями для iPod. Отель Holiday Inn Singapor
  1 2 3 4 56 →

per night
250
USD
A 10 minute walk from Orchard Road MRT Station, the fashionable Quincy features stylish, all-inclusive studios with free Wi-Fi. Its infinity glass pool with changing LED lights overlooks the city. With beautiful city views, each air-conditioned stud

per night
140
USD
Featuring a Balinese-inspired pool with massage jets, Rendezvous Grand Hotel Singapore is 5-minute walk from Dhoby Ghaut and Bras Basah MRT Stations. It features a sauna and rooms with flat-screen cable TVs. Rendezvous Grand Hotel is a 5-minute walk

per night
124
USD
Housed in a 1920’s building in Little India, Wanderlust is an experimental boutique hotel showcasing a diverse range of fun themes. It offers free Wi-Fi and a mosaic tiled hot tub. Wanderlust is a 10-minute walk from Bugis and Little India MRT stati

per night
212
USD
Featuring a rooftop pool and spa, Holiday Inn Singapore is conveniently located in the heart of the city, a 2 minute walk from the shopping haven Orchard Road. It offers free private parking and rooms with iPod docks. Holiday Inn Singapore Orchard C
  1 2 3 4 56 →