за ночь
191
USD
В отеле Carlton можно пить коктейли у бассейна на крыше здания и любоваться панорамным видом городского пейзажа Сингапура. В распоряжении гостей отеля также дневной спа-салон и тренажерный зал. В фойе и ресторанах предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из

за ночь
132
USD
Современный, роскошный и изысканный бутик-отель Klapsons находится на южной окраине центрального делового района Сингапура. К услугам гостей стильные номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Уникально оформленные номера оснащены бесплатн

за ночь
220
USD
Роскошный курортный спа-отель Sentosa находится на вершине утеса, в тихом месте на территории ландшафтного сада площадью 10 га. К услугам гостей 33-метровый открытый бассейн, 2 освещенных теннисных корта и бесплатный прокат горных велосипедов. Рестор

за ночь
181
USD
Отель Royal Plaza On Scotts находится в 5 минутах ходьбы от популярной Орчард-роуд. К услугам гостей превосходный ресторан "шведский стол" и номера для некурящих с бесплатным доступом в Интернет. В вашем распоряжении также бассейн на крыше, круглосут

за ночь
279
USD
5-звездочный отель класса люкс W Singapore - Sentosa Cove расположен на одном из Южных островов Сингапура - острове Сентоса. К услугам гостей открытый бассейн, спа-салон и фитнес-центр. Все номера отеля оснащены док-станцией для iPod. Отель W Singap

Отель Regency House предоставляет современные люксы с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, расположенные в 10 минутах ходьбы от станций метро Dhoby Ghaut и Somerset. Отель разместился напротив торгового центра Orchard Central, на крыше отеля работает от

за ночь
165
USD
Роскошный отель Crowne Plaza расположен на территории Сингапурского международного аэропорта Чанги. К услугам гостей стильные номера, открытый ландшафтный бассейн, фитнес-центр и 2 ресторана. Модные номера отеля Crowne Plaza просторные и могут похва

за ночь
243
USD
Отель Conrad Centennial Singapore расположен у водохранилища Марина Бэй, в 3 минутах ходьбы от станции системы скоростного транспорта Promenade. Из отеля открывается вид на город или залив. К услугам гостей открытый бассейн, 4 ресторана и спа-салон.

за ночь
330
USD
Отель Shangri-La Singapore расположен на территории садов площадью 6 га, в 7 минутах езды от оживленной Орчард-роуд. К услугам гостей этого роскошного отеля превосходные спа-процедуры и фитнес-центр. Отель Shangri-La Singapore находится в 10 минутах
  12 3 4

per night
198
USD
At the Carlton Hotel, enjoy a cocktail by the rooftop pool while enjoying panoramic views of Singapore's city skyline. This property also features a day spa and a gym. Free Wi-Fi is available in its lobby and restaurants. Luxurious and stylish, rooms

per night
132
USD
Quiet sophistication and luxury defines klapsons, a modern boutique hotel at the southern edge of Singapore's Central Business District. Its refreshingly stylish rooms are equipped with free Wi-Fi access. Uniquely designed rooms come with a free mini

per night
244
USD
A luxurious cliff-top experience awaits at The Sentosa Resort & Spa, a relaxing haven spread across 27 acres of landscaped grounds. It provides a 36 yard outdoor pool, 2 flood-lit tennis courts and free mountain bike rental. The Cliff Restaurant, des

per night
220
USD
Hotel Royal Plaza On Scotts. Within 5 minutes' walk from popular Orchard Road, Royal Plaza On Scotts features an award-winning buffet restaurant and non-smoking rooms with free internet access for multiple devices. It offers a rooftop pool, a 24-hour

per night
297
USD
W Singapore - Sentosa Cove is on Southern Singapore’s Sentosa Island. 5-star luxury awaits with an outdoor pool, spa and fitness center. All rooms provide an iPod dock. W Singapore - Sentosa Cove is a 20 minute drive from nightlife options in Clarke

Regency House provides modern air-conditioned suites with free Wi-Fi, a 10 minute walk from both Dhoby Ghaut and Somerset MRT train stations. Just across Orchard Central shopping mall, it has a rooftop outdoor pool with a hot tub. Spacious and luxur

per night
191
USD
Crowne Plaza is a luxurious hotel located within the Singapore Changi International Airport. It offers stylish accommodations with an outdoor landscaped pool, a fitness center and 2 restaurants. Trendy guest rooms at Crowne Plaza are spacious and bo

per night
243
USD
In Marina Bay, Conrad Centennial Singapore is a 3 minute walk from Promenade MRT station. Offering city or bay views, it features an outdoor pool, 4 dining options and a spa. Conrad Centennial is adjacent to Suntec Singapore Convention and Exhibitio

per night
317
USD
In the middle of 15 acres of exotic gardens, Shangri-La Singapore offers a hideaway, a 7 minute drive from bustling Orchard Road. This luxurious hotel features pampering spa treatments and a fitness center. Shangri-La Hotel Singapore is a 10 minute
  12 3 4