Shangri-La Hotel

22 Orange Grove Road, Orchard, 258350

Отель Shangri-La Singapore расположен на территории садов площадью 6 га, в 7 минутах езды от оживленной Орчард-роуд. К услугам гостей этого роскошного отеля превосходные спа-процедуры и фитнес-центр.

Отель Shangri-La Singapore находится в 10 минутах езды от ботанического сада Сингапура. За 20 минут гости отеля смогут доехать до колеса обозрения Singapore Flyer и курортной зоны Марина-Бэй-Сэндс.

Номера отеля Shangri-La расположены в 3 корпусах, отличающихся уникальной атмосферой. Номера оборудованы бесплатным проводным доступом в Интернет и телевизором с кабельными каналами. Кроме того, предоставляются мини-бары, удобства для приготовления чая и кофе и гладильные принадлежности.

Гости могут искупаться в открытом бассейне в окружении пышных садов или сыграть в теннис. На территории отеля работает сувенирный магазин, парикмахерская/салон красоты и флористический салон. К услугам гостей бесплатная частная парковка.

Изысканные блюда кантонской кухни вы сможете попробовать в ресторане Shang Palace, а ресторан Blu на 24 этаже предлагает первоклассные вина и шампанское. Блюда интернациональной и японской кухни можно заказать в ресторанах The Line и Nadaman. Напитки подают в The Line Shop, Lobby Court и The Rose Veranda.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Отзывы
Оставьте первый отзыв

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Shangri-La Hotel

22 Orange Grove Road, Orchard, 258350

In the middle of 15 acres of exotic gardens, Shangri-La Singapore offers a hideaway, a 7 minute drive from bustling Orchard Road. This luxurious hotel features pampering spa treatments and a fitness center.

Shangri-La Hotel Singapore is a 10 minute drive from Singapore Botanic Gardens. It is within a 20 minute ride of Marina Bay Sands Singapore and Singapore Flyer.

Shangri-La’s rooms are in 3 distinctive wings, each offering a unique atmosphere. Rooms are wired with free internet access and cable TV channels. Minibars, tea/coffee makers and ironing facilities are provided.

Guests can take a leisurely swim in the outdoor pool surrounded by lush gardens or work out with a game of tennis. A florist, hair/beauty salon and gift shop provides added conveniences for guests. Free private parking is available.

Exquisite Cantonese cuisine is featured in Shang Palace, while Blu on the 24th floor offers a fine dining experience paired with premium wines and champagnes. International food and Japanese fare is served at The Line and Nadaman respectively. Drinks can be enjoyed at The Line Shop, Lobby Court and The Rose Veranda.

Cleanliness

9.5

Comfort

9.4

Location

8.5

Facilities

9.4

Staff

Value for money

8.5

Review score
9.4
Based on 2,381 reviews