Days Hotel Singapore at Zhongshan Park

1 Jalan Rajah, Novena, 329133 Singapore, Singapore

Отель Days Singapore at Zhongshan Park расположен в сингапурском районе Новена, рядом с ресторанами и торговым центром. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и возможность совершать звонки на местные номера. Также в отеле организуется бесплатный трансфер до станции метро Novena (в 5 минутах езды).

Современные номера с видом на город или парк оснащены телевизором с плоским экраном и международными, китайскими и местными кабельными каналами. Кроме того, в распоряжении постояльцев персональный сейф, док-станция для iPod и матрасы премиум-класса Serta, которые обеспечат гостям хороший ночной сон. В собственной ванной комнате с душем предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности, такие как зубная щетка и зубная паста. Все номера укомплектованы тапочками.

Отель Days Singapore at Zhongshan Park находится в 12 минутах ходьбы от медицинского центра Новены и в 15 минутах езды от улицы Орчард-роуд, района Марина-Бей и центрального делового района. Поездка на автомобиле до острова Сентоса и международного аэропорта Чанги занимает 20 минут.

На территории отеля работает фитнес-центр. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации, владеющие малайским, английским и китайским языками, помогут воспользоваться камерой хранения багажа, услугами прачечной и химчистки. В отеле принимаются к оплате такие кредитные карты, как UnionPay.

В ресторане 21 on Rajah подают халяльные блюда средиземноморской кухни, а также блюда местной и юго-восточной азиатской кухонь.

Novena — отличный выбор, если вам интересны Юниверсал Студиос, еда и шопинг.

Чистота

8,6

Комфорт

8,5

Месторасположение

7,9

Удобства

8,1

Персонал

Цена/качество

8,0

Оценка по отзывам
8.3
На основании 1 506 отзывов

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Days Hotel Singapore at Zhongshan Park

1 Jalan Rajah, Novena, 329133 Singapore, Singapore

Situated in Singapore’s Novena District, Days Hotel Singapore at Zhongshan Park is surrounded by restaurants and a retail mall. It offers free WiFi access, local calls, and a complimentary shuttle service to the Novena MRT Station, which is a 5-minute drive away.

Offering either city or park views, contemporary rooms feature a flat-screen TV with cable channels including international, Chinese and local channels. Also included are a personal safe and an iPod dock. Premium Serta mattresses ensure a good night's sleep. The en suite bathroom comes with shower facilities and a hairdryer. Free toiletries such as complimentary toothbrush and toothpaste are included. Slippers are provided in rooms.

Days Hotel Singapore at Zhongshan Park is a 12-minute walk from the Novena Medical Centre. It is within a 15-minute drive of Orchard Road, Marina Bay and the Central Business District. Sentosa Island and the Changi International Airport are a 20-minute drive away.

Guests can exercise in the fitness centre. Head to the 24-hour reception for assistance with luggage storage, laundry or dry cleaning services. Staff are multi-lingual in Malay, English and Chinese. Credit cards such as Union Pay are accepted at the property.

21 on Rajah serves Halal-certified Mediterranean cuisine, offering local and South East Asian flavours.

Novena is a great choice for travelers interested in Universal Studios, food and shopping.

Cleanliness

8.7

Comfort

8.5

Location

7.9

Facilities

8.2

Staff

Value for money

8.0

Review score
8.4
Based on 1,609 reviews

Customers who looked at this hotel were also interested in...