Sheraton Towers Singapore Hotel

39 Scotts Road

Превосходный отель Sheraton Towers Singapore с номерами и обслуживанием 5-звездочного уровня расположен всего в 3 минутах ходьбы от станции метро Newton. К услугам гостей открытый бассейн, приятные спа-процедуры и круглосуточный фитнес-центр.

Все номера имеют стеклянные окна от пола до потолка и оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, мини-баром и сейфом размером с ноутбук. Кроме того, люксы располагают отдельной гостиной. В ванной комнате в номере установлены ванна и душ.

Отель Sheraton Towers Singapore находится в 10 минутах ходьбы или в 1 остановке на метро от популярного торгового района Орчард-Роуд. Он расположен в 1 км от местных продуктовых лавок в продовольственном торговом центре Newton Circle. До международного аэропорта Чанги - 30 минут езды.

Помимо этого, в спа-салоне отеля вы можете заказать сеанс египетского спортивного массажа и посетить сауну и паровую баню. Также гости могут проверить электронную почту в круглосуточном бизнес-центре, купить сувениры в сувенирном магазине и воспользоваться услугами прачечной.

В ресторане Dining Room, из которого открывается вид на искусственные водопады и сады, сервируется роскошный "шведский стол". В отеле работают ресторан кантонской кухни Li Bai и ресторан итальянской кухни DOMVS. Коктейли можно заказать в лобби-баре и баре у бассейна.

Чистота

8,9

Комфорт

8,8

Месторасположение

8,5

Удобства

8,5

Персонал

Цена/качество

8,1

Оценка по отзывам
8.8
На основании 569 отзывов

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Sheraton Towers Singapore Hotel

39 Scotts Road

The award-winning Sheraton Towers Singapore Hotel offers 5-star accommodation and service. Just 3 minutes' walk from Newton MRT Station, it has an outdoor pool, pampering spa treatments and a 24-hour fitness centre.

Fitted with floor-to-ceiling glass windows, all the air-conditioned rooms come with a flat-screen TV, a minibar and a laptop-sized personal safe. Suites have a separate living room. The en suite bathrooms have a bathtub and shower.

Sheraton Towers Singapore Hotel is a 10-minute walk, or 1 MRT stop away, from the popular Orchard Road shopping area. It is 1 km from local food stalls at Newton Circle Food Centre. Changi International Airport is a 30-minute drive away.

Egyptian sports massage is featured at the hotel's spa, while a sauna and steam room are also provided. Guests can check e-mails at the 24-hour business centre, buy a souvenir at the gift shop, or request for laundry services.

Overlooking man-made waterfalls and gardens, The Dining Room offers sumptuous buffet meals. Other dining options include Li Bai Cantonese Restaurant and DOMVS - The Italian Restaurant. Cocktails are available at The Lobby Bar and The Pool Bar.

Average rating
0
Ratings: 0
Ratings

 

Click here to rate
Reviews
Be the first to review