Mandarin Oriental

5 Raffles Avenue, Marina Square, Marina Bay, 039797

Отель Mandarin Oriental, Singapore возвышается над заливом Марина Бей. К услугам гостей открытый бассейн с потрясающим видом на город и роскошный спа-салон. Гости, желающие оставаться в форме, могут посетить тренажерный зал или занятия йогой.

Отель Mandarin Singapore прилегает к торговому центру Marina Square. Станция метро City Hall находится в 10 минутах ходьбы. Отель расположен в 10 минутах езды от многочисленных магазинов на улице Орчард-Роуд и в 20 минутах езды от сингапурского аэропорта Чанги.

Номера отеля Oriental Singapore располагают окнами от пола до потолка с видом на гавань, море или город на фоне линии горизонта. В каждом номере имеется аудиосистема с объемным звуком и возможностью прослушивания CD и DVD дисков. Также к услугам гостей кабельное телевидение и удобства для приготовления чая/кофе. В ванных комнатах номеров имеются ванны.

Отель располагает отдельным детским бассейном. Для отдыха и расслабления гостям предлагаются массажные процедуры. Благодаря наличию теннисных кортов, гости смогут оставаться в форме во время пребывания в отеле.

В ресторане Dolce Vita предлагаются блюда итальянской кухни, которые подаются у бассейна с видом на гавань. В лаундж-баре Axis к услугам гостей различные коктейли и развлекательная программа с живой музыкой. В отеле Mandarin Oriental также имеется 4 других ресторана и кафе, где гости смогут попробовать блюда японской и кантонской кухни.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Отзывы
Оставьте первый отзыв

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Mandarin Oriental

5 Raffles Avenue, Marina Square, Marina Bay, 039797

Towering over Marina Bay, Mandarin Oriental, Singapore, features an outdoor pool with stunning cityscape views and a luxurious spa. Guests can keep fit at the gym or with Yoga classes.

Mandarin Singapore is directly linked to Marina Square Shopping Center, a 10-minute walk from City Hall MRT metro station. A 10-minute drive brings guests to the shopping haven of Orchard Road, while Singapore Changi Airport is a 20-minute ride away.

Floor-to-ceiling windows in Oriental Singapore’s rooms overlook the harbor, ocean or city skyline. A surround sound system with CD and DVD options is provided in each room. Cable TV channels and tea/coffee makers are provided. Private bathrooms offer bathtubs.

A separate children’s pool is available for young ones. A range of pampering massage treatments is available. Tennis courts provide guests the opportunity to maintain their fitness while visiting.

Dolce Vita features Italian dining by the pool with harbor views while Axis Bar and Lounge offers a variety of cocktails and live entertainment. Mandarin Oriental offers 4 other food and beverage options including Japanese and Cantonese cuisine.

Cleanliness

9.2

Comfort

9.1

Location

9.2

Facilities

8.9

Staff

Value for money

7.8

Review score
9.2
Based on 1,761 reviews