Singapore Marriott Hotel

320 Orchard Road, Orchard, 238865

Роскошный отель Singapore Marriott находится на Орчард Роуд, прямо рядом со станцией метро Orchard и магазином Tang. Отель был отремонтирован в 2012 году. К услугам гостей открытый бассейн, восхитительные спа-процедуры и превосходные рестораны на территории отеля.

Отель располагает просторными номерами, обставленными современной мебелью и стульями, созданными в 1956 году дизайнерами Чарльзом и Рэй Имз. Во всех номерах установлены кондиционеры и 46-дюймовые телевизоры с плоским экраном, высокой четкостью изображения и встроенным доступом в Интернет. В ванной комнате имеются туалетный столик и большой душ со скамейкой.

Отель Singapore Marriott предназначен для проживания некурящих гостей. Он связан подземными переходами с 4 крупными торговыми центрами, такими как Wisma Atria и ION Orchard. Международный аэропорт Чанги находится в 30 минутах езды от отеля.

Вы сможете отлично позаниматься в круглосуточном фитнес-центре, который выходит окнами на бассейн и город. Также в вашем распоряжении необыкновенные спа-процедуры, сауна и паровая баня. В отеле предоставляются услуги бизнес-центра и трансфера на лимузине.

Китайский ресторан Wan Hao специализируется на блюдах кантонской кухни. В кафе Marriott подают блюда интернациональной кухни в формате "шведский стол". Гриль-бар у бассейна, где сервируют современные блюда западной кухни, прекрасно подходит для романтического ужина на свежем воздухе. Также вы сможете попробовать блюда интернациональной кухни в кафе Crossroads и выпечку в Java +.

Чистота

8,6

Комфорт

8,6

Месторасположение

9,4

Удобства

8,4

Персонал

Цена/качество

7,5

Оценка по отзывам
9.4
На основании 313 отзывов

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Singapore Marriott Hotel

320 Orchard Road, Orchard, 238865

Renovated in 2012, the luxurious Singapore Marriott Hotel on Orchard Road enjoys direct access to Orchard MRT Station and Tang's Department Store. An outdoor pool, pampering spa treatments and award-winning restaurants can be found on-site.

With state-of-the-art fixtures, the spacious air-conditioned rooms all feature a 46-inch high-definition Smart flat-screen TV and designer 1956 Eames chairs. The private bathroom has a large walk-in shower with a resting bench and a separate vanity area.

The smoke-free Singapore Marriott Hotel is linked to at least 4 major shopping malls via an underpass, including Wisma Atria and ION Orchard. Changi International Airport is a 30 minute drive from the hotel.

Guests can enjoy a refreshing workout at the 24-hour fitness center overlooking the pool and city. The Retreat features exclusive spa treatments, a sauna and a steam room. A business center and limousine transportation services are also available.

Wan Hao Chinese Restaurant serves authentic Cantonese dishes, while international buffet spreads are available at Marriott Cafe. The Pool Grill offer a romantic outdoor dining experience with contemporary Western dishes. Other dining options include pastries at Java+ and international dishes at Crossroads Cafe.

Cleanliness

8.7

Comfort

8.7

Location

9.5

Facilities

8.4

Staff

Value for money

7.6

Review score
9.5
Based on 307 reviews

Customers who looked at this hotel were also interested in...