Park Regis Singapore

23 Merchant Road, Clarke Quay, 058268 Singapore, Singapore

Один из лучших вариантов, выбранных нами в городе Сингапур. Четырехзвездочный отель Park Regis Singapore расположен всего в 250 метрах от станции метро Clarke Quay. К услугам гостей хорошо оборудованные номера с телевизором с 42-дюймовым плоским экраном, фитнес-центр, открытый бассейн и ресторан.

Современные номера отеля Regis Park Singapore примечательны окнами от пола до потолка, пропускающими большое количество естественного света. В числе удобств элегантных номеров гладильные принадлежности и сейф. Кроме того, гостям предоставляются халаты и тапочки. Гости могут бесплатно пользоваться мобильным телефоном с неограниченным доступом в Интернет, путеводителями по городу и возможностью бесплатных звонков в 10 разных стран с прямым набором номера.

В распоряжении гостей фитнес-центр и бассейн. Для выполнения запросов в отеле Park Regis Singapore предоставляются услуги консьержа. Для удобства гостям бесплатно предоставляется цифровая газета. На территории предлагаются велосипеды напрокат.

В ресторане отеля подают разнообразные блюда местной и интернациональной кухни. В баре можно отведать легкие закуски и освежающие коктейли.

Отель Park Regis Singapore расположен в 1,5 км от лодочного причала и в 25 минутах езды от международного аэропорта Чанги.

Clarke Quay — отличный выбор, если вам интересны достопримечательности, кухня народов мира и чистота.

Чистота

8,8

Комфорт

8,5

Месторасположение

9,2

Удобства

8,3

Персонал

Цена/качество

7,8

Оценка по отзывам
9.2
На основании 2 603 отзыва

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Park Regis Singapore

23 Merchant Road, Clarke Quay, 058268 Singapore, Singapore

One of our top picks in Singapore. Park Regis Singapore offers well-appointed 4-star rooms with 42-inch flat-screen TVs, just 800 feet from Clarke Quay MRT Station. It features a fitness centre, outdoor swimming pool and restaurant.

Modern rooms at Regis Park Singapore are fitted with floor-to-ceiling windows that offer plenty of natural light. Each elegant room is fitted with ironing facilities and a safe. Bathrobes and slippers are also provided. Also available is free use of a Handy Phone which offers unlimited mobile internet access, city guides and free IDD calls to 10 different destinations.

Guests can get their daily work-outs at the fitness centre or enjoy a dip in the swimming pool. Park Regis Singapore also provides a concierge service that sees to guests’ requests. Complimentary digital newspaper is offered for guests' convenience. Bicycle rental is available on-site.

The on-site restaurant serves a fine selection of local and international dishes. Other dining choices include light snacks and refreshing cocktails at the bar.

Park Regis Singapore is 0.9 miles from Boat Quay and a 25-minute drive from Changi International Airport.

Clarke Quay is a great choice for travelers interested in sightseeing, culturally diverse food and cleanliness.

Cleanliness

8.7

Comfort

8.4

Location

9.0

Facilities

8.3

Staff

Value for money

7.7

Review score
9
Based on 2,652 reviews