The Ritz-Carlton, Millenia Singapore

7 Raffles Avenue

Отель Ritz-Carlton расположен на берегу залива Марина-Бэй, в 5 минутах ходьбы от торгового центра Marina Square. К услугам гостей отеля, украшенного роскошной коллекцией произведений современного искусства, бесплатный Wi-Fi, спа-салон и открытый бассейн в окружении ландшафтного сада.

От отеля Ritz-Carlton, Millenia можно за 5 минут дойти до Сингапурского колеса обозрения, а за 10 минут - до курортного казино Marina Bay Sands, Научно-художественного музея, ботанического комплекса "Сады у залива" и театра Эспланада. Поездка на автомобиле до Международного аэропорта Чанги займет 20 минут.

Из просторных номеров открывается панорамный вид на Марина-Бэй или городской пейзаж. Номера оснащены ультрасовременной техникой: в каждом имеется док-станция для iPod и DVD-плеер, а в большинстве номеров установлены 46-дюймовые настенные телевизоры с плоскими экранами. Также в распоряжении гостей встроенные шкафы и ванные комнаты с тропическим душем.

В спа-салоне к вашим услугам расслабляющие массажные процедуры и небольшие бассейны с горячей и холодной водой. Консьерж поможет гостям в организации туров.

В ресторане Summer Pavilion сервируют оригинальные блюда китайской кухни, а в ресторане Shirashi - традиционные японские блюда. В ресторане Greenhouse ежедневно подают завтрак, а по воскресеньям накрывают удостоенный наград поздний завтрак с шампанским. Напитки можно заказать в лаундже Chihuly.

Чистота

9,5

Комфорт

9,5

Месторасположение

9,5

Удобства

9,3

Персонал

Цена/качество

8,3

Оценка по отзывам
9.5
На основании 1 277 отзывов

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

The Ritz-Carlton, Millenia Singapore

7 Raffles Avenue

The Ritz-Carlton is located along Marina Bay, a 5-minute walk from Marina Square Shopping Centre. Luxuriously decorated with a contemporary art collection, it features free Wi-Fi access, a spa and an outdoor pool amongst landscaped gardens.

The Ritz-Carlton, Millenia, is a 5-minute walk from the Singapore Flyer and a 10-minute walk to Marina Bay Sands, ArtScience Museum, Gardens by the Bay and Esplanade Theatres. Changi International Airport is a 20-minute drive from the hotel.

Spacious rooms offer panoramic views of Marina Bay or the city's skyline. Featuring state-of-the-art technology, they are equipped with iPod docks and DVD players, with most featuring 46-inch wall-mounted flat-screen TVs. Walk-in closets and bathrooms with rainshowers are included.

The Spa features relaxing massage treatments and hot/cold plunge pools. Guests can have tours arranged by the concierge.

Summer Pavilion serves authentic Chinese dishes while Shirashi offers traditional Japanese food. An award-winning Sunday Champagne brunch and a daily breakfast is served at Greenhouse Restaurant. Drinks are available at Chihuly Lounge.

Cleanliness

9.4

Comfort

9.4

Location

9.4

Facilities

9.2

Staff

Value for money

8.1

Review score
9.4
Based on 1,591 reviews

Customers who looked at this hotel were also interested in...