Capri by Fraser

3 Changi Business Park Central 1, 486037

Отель Capri by Fraser с бесплатным Wi-Fi расположен в самом центре комплекса Changi Business Park, всего в 5 минутах езды от аэропорта Чанги. К услугам гостей открытый бассейн на территории отеля и бесплатный трансфер от/до аэропорта.

Отель Capri находится рядом с выставочным центром Singapore EXPO, в котором также разместились MAX Atria и MAX Pavilion. В 5 минутах ходьбы от отеля к вашим услугам станция метро Expo, ​​а на следующей станции метро расположен международный аэропорт Сингапура Чанги. До торгового центра Changi City Point можно дойти за 3 минуты, а до Парка восточного побережья можно доехать менее чем за 15 минут.

К услугам гостей полностью меблированные номера-студио, где вы найдете уединение и комфорт. Все номера оснащены хорошо оборудованной мини-кухней, просторной ванной комнатой и встроенным шкафом. В номере есть гостиная, а также телевизор с плоским экраном, кабельное телевидение, DVD-плеер и док-станция для iPod.

Гости могут позаниматься в тренажерном зале, который открыт круглосуточно, или заказать расслабляющий массаж и другие процедуры для тела в спа-салоне. На каждом этаже работает круглосуточная прачечная самообслуживания. Кроме того, в отеле предлагаются услуги прачечной и химчистки.

В распоряжении гостей отеля ресторан и бар, которые открыты в течение всего дня. У бассейна также работает бар. Кроме этого, в отеле производится обслуживание номеров.

Средняя оценка
0
Оценок: 0
Оценки

 

Нажмите здесь чтобы дать оценку
Отзывы
Оставьте первый отзыв

Посетители, которые интересовались этим отелем, часто бронируют...

Capri by Fraser

3 Changi Business Park Central 1, 486037

In the heart of Changi Business Park, Capri by Fraser offers free Wi-Fi just a 5 minute drive from Changi Airport. It features an outdoor swimming pool on site and a free airport shuttle service.

Capri is next to Singapore EXPO Convention and Exhibition Centre, which houses MAX Atria and MAX Pavilion. A 5 minute walk away is Expo MRT Station, which is one station from Singapore Changi Airport. It is a 3 minute walk from Changi City Point Shopping Center and less than a 15 minute drive from East Coast Park.

The fully furnished studios offer privacy and comfort, featuring well-equipped kitchenettes, spacious private bathrooms and walk-in closets. They have a living room and facilities like flat-screen cable TVs, a DVD player and an iPod docking station.

Guests can use the 24-hour gym or request a relaxing massage and other body treatments at the spa. There is a 24-hour laundromat on every floor. Alternatively, the hotel offers laundry and dry cleaning services.

For meals, there is an all-day dining restaurant and bar. There is also a bar by the swimming pool. Room service is available.

Cleanliness

9.0

Comfort

9.0

Location

8.7

Facilities

8.9

Staff

Value for money

8.2

Review score
8.9
Based on 1,113 reviews

Customers who looked at this hotel were also interested in...