Отель 81 Opera расположен в 5 минутах ходьбы от малайской деревни Гейланг Серай, в которой ежедневно проводятся культурные мероприятия. Отель находится на улице Джоо Чиат, в районе с богатым культурным наследием. Гостям предлагается размещение по уме

за ночь
55
USD
Отель Fragrance Crystal расположен в оживленном районе Джиланг, в 10 минутах езды от знаменитой улицы Орчард-роуд. Этот уютный отель окружен множеством популярных ресторанов. Гостям предлагаются номера по доступным ценам. При отеле имеется бесплатная

за ночь
50
USD
Отель 81 Lucky находится в оживленном районе Джиланг, в 10 минутах ходьбы от станции метро Aljunied. Этот уютный отель располагает номерами по доступным ценам в отличном месте рядом с многочисленными известными ресторанами. Хорошо оборудованные номер

за ночь
56
USD
Отель 81 Orchid расположен в оживленном районе Гайлан, в 10 минутах ходьбы от станции метро Aljunied. Этот уютный отель предлагает номера по доступной цене. Из отеля легко доехать до центра города. Отель Orchid 81 находится в 15 минутах езды от попул

за ночь
74
USD
Отель 81 Bugis расположен в центре Сингапура, в 10 минутах езды от популярной Орчард-роуд. Рядом с отелем находится множество известных закусочных. К услугам гостей номера по доступным ценам и бесплатный Wi-Fi. Уютные номера отеля Bugis 81 располагаю

за ночь
73
USD
В отеле Fragrance Hotel-Waterfront, расположенном в юго-западной части Сингапура, всего в 15 минутах езды от крупнейшего торгового комплекса Сингапура VivoCity, можно разместиться в номерах по доступным ценам. Номера оборудованы кондиционером, принад

за ночь
74
USD
Отель 81 Cosy расположен в историческом Китайском квартале, в 10 минутах ходьбы от станции метро Outram. К услугам гостей доступные и современные номера, бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Номера отеля Cosy 81 оснащены цветным теле

за ночь
59
USD
Отель Fragrance - Classic удобно расположен на улице Балестьер, всего в 10 минутах езды от Орчард Роуд - главного торгового центра Сингапура. К услугам гостей хорошо оборудованные номера, которые находятся в нескольких минутах ходьбы от многих популя

за ночь
50
USD
Отель 81 Princess удобно расположен в Гейлане, оживленном районе Сингапура, в 10-ти минутах ходьбы от станции метро Aljunied. К вашим услугам номера с бесплатным Wi-Fi. Отель 81 Princess находится в 15 минутах езды от Центрального Делового Района. За
  1 2 34 5 6 7 8 9   в конец

Hotel 81 Opera is a 5-minute walk from Geylang Serai Malay Village which features daily cultural shows. Located along Joo Chiat Road, it offers affordable accommodation in a heritage-rich area. The cosy guestrooms are fully air-conditioned and equipp

per night
56
USD
Fragrance Hotel – Crystal is located in vibrant Geylang, a 10-minute drive from the popular Orchard Road. Surrounded by many known eateries, this cosy hotel offers affordable accommodation with free parking. Guestrooms at Fragrance Crystal feature a

per night
38
USD
Hotel 81 Lucky is located in vibrant Geylang, a 10-minute walk from Aljunied MRT Station. The cosy hotel offers affordable accommodation in an excellent location surrounded by many known eateries. Simply in design, rooms are well-appointed with moder

per night
44
USD
Hotel 81 Orchid is located in the vibrant Geylang, a 10-minute walk from Aljunied MRT Station. This cosy hotel offers affordable rooms and features easy access to the city centre. Orchid Hotel 81 is a 15-minute drive from the popular Orchard Road and

per night
62
USD
Hotel 81 Bugis is located at the heart of Singapore, a 10-minute drive from the popular Orchard Road. Surrounded by many known eateries, it offers affordable accommodation and free Wi-Fi. Cosy guestrooms at Bugis Hotel 81 are fitted with cable TV and

per night
93
USD
Fragrance Hotel-Waterfront is located in the south-western part of Singapore, a short 15-minute drive from VivoCity – Singapore’s largest mall. It offers affordable accommodation. Air-conditioned rooms are fitted with a tea/coffee maker and a flat-sc

per night
62
USD
Hotel 81 Cosy is located in the heritage-rich Chinatown, a short 10-minute walk from Outram MRT Station. It offers free Wi-Fi, affordable and modern rooms, and a 24-hour front desk. Air-conditioned guestrooms at Cosy 81 are fitted with tea/coffee mak

per night
56
USD
Conveniently located in Balestier, Fragrance Hotel - Classic is just a 10-minute drive from Orchard Road, the main shopping hub of Singapore. It provides well-equipped rooms and is located within walking distance of many popular eateries. It takes a

per night
38
USD
Hotel 81 Princess is located in Singapore’s bustling Geylang District, a convenient 10-minute walk from Aljunied MRT Station. It offers rooms with free Wi-Fi. Hotel 81 Princess is a 15-minute drive from the Central Business District. A 20-minute driv
  1 2 34 5 6 7 8 9   End